Задаетесь вопросами зачем и как составить капсулу гардероба с нуля? Проведу аналогию с готовкой еды.
Каждый из нас хоть раз в жизни готовил блюдо, состоящее из нескольких ингредиентов. Представьте, что сейчас вы на своей кухне и у вас есть все необходимые компоненты, есть рецепт приготовления… Так, обычно для многих начинается каждодневный ритуал кулинарного искусства.
А что, если чего-то будет не хватать или, например, у вас будут другие, но тоже подходящие продукты? Вероятнее всего, тогда у вас не получится именно то блюдо, которое вы задумали изначально. При правильном сочетании всех компонентов у вас выйдет другое не менее вкусное кушанье, но с другим вкусом и ароматом.
Почему же тогда при составлении гардероба многие поступают наоборот. Сначала покупают, а потом… Да верно, не знают, как соединить всё воедино.
В итоге шкафы ломятся от ненужных вещей, а голова – от лишних мыслей. Ведь всё взаимосвязано!
Попробуем разобраться. Наш образ — это тоже своего рода «блюдо», которое нужно приготовить ранее, чем начать есть. Ниже я расскажу, как создать ту самую гардеробную капсулу, из которой можно составить множество «аппетитных» образов на каждый день. И у вас всегда будет что надеть!
Как составить капсулу гардероба с нуля: собираем свою
Концепция. Самое важное – это определиться с концепцией! Для этого необходимо создать доску вдохновения, то, из чего будет состоять ваш будущий образ. Несомненно, он должен отзываться внутри вас и быть уместен в вашей жизни или какой-либо ситуации. Например, это может быть гардероб для прогулок с ребёнком или же для поездки в командировку. Это и есть так называемый «mood board»! Он состоит из фотографий всех компонентов, цветов, фактур, моделей и определяет общий стиль. Это необходимо для того, чтобы зарисовать, визуализировать ваш будущий образ.
Итак, берём доску или пустой лист в ноутбуке (планшете) и добавляем всевозможные фотографии, которые передают ваши мысли. Объединяем их.
Вот пример доски вдохновения, которая поможет нам создать повседневную гардеробную капсулу.
Цвет. Концепция задана. Следующий шаг — это определение цветовой палитры. В гардеробе-конструкторе есть важный фактор, который также определяет, будет ли он работать: все цвета должны между собой сочетаться на сто процентов. И, отталкиваясь от своих цветовых предпочтений и подготовленного мудборда, мы создаем цветовой коллаж.
Стиль. После выстраивания палитры нашей будущей капсулы определяемся со стилем. Здесь выбираем на свой вкус: кэжуал, драма, бохо, романтический, бизнес – их более чем достаточно! (см. список всех стилей) Кроме того, можно остановиться не на одном стиле, а соединить сразу несколько. Тем самым, вы создадите наиболее подходящий для вас стиль, наиболее точно отражающий вас в новом сочетании.
С какой вещи лучше начать?
– Ответ прост – с любой!
И это действительно неважно – ведь в любом случае все составляющие будут сочетаться между собой, и абсолютно не имеет значения, начнёте вы с низа или верха, с брюк или жакета.
А вот то, какие именно детали будут присутствовать в гардеробной капсуле, играет существенную роль. Нам необходимо определить все компоненты и их количество. При этом верхов должно быть больше, чем низов. Например:
1) Верх:
- Первый слой: футболка, топ, майка, рубашка, блузка, водолазка, джемпер.
- Второй слой: жакет, кардиган, пиджак.
2) Низ:
- Джинсы, юбка, брюки, платье, шорты.
3) Функциональные аксессуары:
- Обувь и сумка.
Вы сами выбираете то, какие компоненты добавить, главное не забывать, что всё должно сочетаться между собой и подходить именно вам. Также необходимо подобрать аксессуары и украшения. Они должны подходить к будущим образам. Это могут быть: серьги, браслеты, подвески, часы, очки, платок на шею. Вот примерный коллаж на основе нашего мудборда, цветовой палитры, личных предпочтений.
Таким образом, мы приготовили вкусное блюдо по правильной рецептуре. И теперь каждый день не будет возникать вопрос «что же надеть?». Попробуйте и вы создать свою гардеробную капсулу. Только помните, что начать следует с «рецепта», а уж потом покупайте «ингредиенты»!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: