Tiffany & Co — один из самых известных ювелирных брендов в мире. Он известен своими красивыми пасьянсами и знаменитой бирюзовый коробочкой. Кто бы не хотел иметь красивый пасьянс от Тиффани? В дополнение к красоте, изделия несут в себе все традиции консолидированного бренда. Так, будучи одним из самых известных ювелирных магазинов в мире, Tiffany закрепила свою роль в истории ювелирного дела. Вот почему в наши дни покупки в ювелирных магазинах являются мечтой потребления для тысяч людей по всему миру.
Итак, мы отобрали несколько интересных фактов об украшениях, которые вы, возможно, не знали. Ведь бренд уже хорошо известен, но всегда есть еще один секрет, который мы можем узнать, не так ли?
Интересные факты о ювелирном доме Тиффани
1. Год основания Тиффани
Компания была основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Б. Янгом. Фактически, торговая марка в начале была Tiffany, Young & Ellis. Его первый день продаж был далек от успеха компании в эти дни. Проведя целый день с открытыми дверями, общий доход за день составил 4,98 доллара.
2. Малый бизнес
Ювелирный магазин был основан как магазин канцтоваров и других предметов роскоши. Однако позже он превратился в небольшой ювелирный магазин, но с прекрасным расположением. Итак, имея капитал отца Тиффани всего в 1000 долларов США, компания Tiffany была основана на модном Бродвей-авеню в Нью-Йорке.
3. Кузен Рико
Несмотря на то, что первоначальные инвестиции были довольно низкими, Тиффани и Янг пригласили двоюродного брата Тиффани в партнерство. Именно по этой причине имя Эллис было включено в название магазина. Таким образом, благодаря этому плодотворному партнерству Ellis начала предлагать европейские товары, которые были частью трендов американского магазина.
4. Драгоценности королевской семьи
Владельцы Tiffany хорошо знали, как вести хороший бизнес, возможно, в этом и заключается великий секрет успеха бренда. Затем, после падения французской монархии в 1848 году, соучредитель компании Джон Янг купил несколько украшенных драгоценными камнями корон, в том числе корону, принадлежавшую Марии-Антуанетте.
5. Глобальная проекция
Как и бизнес, прогноз бренда был многообещающим. Во время ярмарки в Париже в 1878 году мистер Тиффани стал первым американским «серебро», награжденным его серебряным подносом ручной работы. Это положило начало всемирному признанию бренда.
В 1961 году, через одиннадцать лет после того, как Трумэн Капоте выпустил книгу, был снят фильм «Завтрак у Тиффани». На английском языке оригинальное название фильма и книги — «Завтрак как у Тиффани». Название отсылает к классической киносцене, где героиня Холли, которую играет Одри Хепберн, пьет кофе, глядя на эффектные украшения в витрине магазина. Так, фильм и сама Одри дали Тиффани еще одну большую проекцию.